суббота, 11 мая 2013 г.

Чашка кофею... Пэчворк-Комплект Подставок и Пальтишек для Чашек

 В продолжении темы пэчворк-комплектов подставок и пальтишек для чашек с горячими напитками, а впрочем летом вполне подойдет и для запотевающих стаканов с холодными жидкостями, представлю вашему вниманию еще парочку сделанных в той же технике. Сшиты комплекты из индийского хлопка в технике пэчворк, а некоторые элементы - в крэйзи-пэчворк ))), декорированы лентой с помпонами, застегиваются на пуговицы. Цветок в кадре для антуража ))) и к комплекту не прилагается.
 
Комплекты продаются в магазине.

4 комментария:

  1. Здорово придумано подставка и чехол, а я только чехол для кружки делала, Наташа подскажи где ты печворк освоила, у меня с ним не клеится все вкривь и вкось((

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, пэчворк осваивала методом проб и ошибок, информацию черпала из интернета. Там главное ровно отрезать, строчить и отглаживать, а еще в классическом (не крэйзи) надо стыковать швы. Мерси за комплима))))

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, офигенно красиво...снимаю шляпу! Я очень всегда любила и люблю подобные штучки для уюта...что-то , когда-то делала тоже, но в основном хочу а руки не доходят. А ты молодец! Мечтаю о том, чтоб бросить работу и целиком и полностью уйти в этот мир творилок...ох,пусть моя мечта сбудется...для этого мне нужен стабильный доход от моих рукоделок, до которых у меня все меньше и меньше доходят руки из-за работы. Умничка! Я знаю как это аккуратно сшито не по наслышке...видела...Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное за такую высокую оценку моей работы в целом! Насчет мечты, то это можно легко осуществить, уйдя, например, в декрет ))) И совместить приятное с полезным ))) За три года ты так устанешь, что с радостью выйдешь на работу ))) Мне вот уже что-то хочется... хотя , возможно, это только до первого рабочего дня...)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...