среда, 9 мая 2012 г.

Чай с Лимоном/ Tea with Lemon

Раз уж блог мой обозначен как "От скуки на все руки", то приобщу сюда и свои художества. Собственно, рисовать я худо бедно могу, но художник из меня никакой... Всю жизнь я мечтала овладеть этим искусством... с самого детства - сколько себя помню. Но к сожалению, не сложилось. Вообще, в детстве надо перепробовать все возможные школы и секции, чтобы понять, к чему же лежит душа и есть ли способности. Так вот, мне всегда казалось, что эти способности к рисованию у меня есть ... Я даже пробовала заниматься по книгам-самоучителям, но дело далеко не продвинулось... И вот наконец! У меня есть наставник! Точнее, наставница - замечательная художница с Российско-Индийскими корнями Шанти Кушваха. На прошлой неделе у нас был первый урок - по технике гризаль и я даже что-то нарисовала... чай с лимоном... Вот.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...