пятница, 18 мая 2012 г.

Мишка Звездолов

Сегодня у меня лирическое настроение. Буду читать стихи. Вы любите поэзию? Я люблю под настроение и в небольшом объеме. Потому  что стихи..они как заклинания... ключ к происходящему,.. зашифрованное мироздание,.. вызывание определенных событий... Не знаю как описать это точнее, только много раз замечала, как только начинаешь читать сборник стихов, скажем М. Цветаевой ( а там трагичного очень много) в жизни начинают происходить всякие нехорошие вещи. Может это только у меня так, а у других ничего, нормально все, только к стихам я подхожу осторожно. Так вот, нашла для вас стихи. Они очень легкие и светлые, и, по моему подходят моему мишке Звездолову...



Звездолов


Лишь только лунный свет коснется моря,
Из  тени  выплывает  звездолов,
и  сам с собой о чем-то тихо споря,
на лодочке скользит вдоль берегов.

Ни весел нет, ни мачты с парусами,
лишь высится большой фонарный столб.
А гном  с сачком  привычно  ждет часами
с  небес визита пламенных особ.

И  те, приметив родственную душу
пылающего ярко фонаря,
летят веселой стаей, будто мушки,
на  «звездном»  непонятно говоря.

Поймав  десятка два беспечных крошек,
гном кормит их с руки нектаром снов,
разбрасывая солнечный горошек,
и  с грустью отпускает звезды вновь…

… А я себя отвлечь  пытаюсь сказкой
надеясь в ней укрыться от грозы.
О, Господи, подкинь отмычек  связку, -
хочу понять  нелепостей язык.




 



Рост 23 см. Сшит из винтажного плюша, набит холофайбером и гранулятом, 5 шплинтов, тонирован акрилом, нос залакирован.

12 комментариев:

  1. Наташ,такой славный малыш получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я этот образ долго вынашивала... хотелось именно такого сочетания цветов.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Миха получился такой обояшечка! И действительно--цвета ты подобрала -именно ЕГО! Лапуська!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший такой мих! Наташа, а плюш сразу был такого красивого цвета?

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо! Нет, плюш пыл насышенного цвета как на курточке у куклы Несмеяны. Я его специально винтажила;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Не нашла я Несмеяну. :-(((. Как винтажила?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я чундра! Несмеяна это было рабочее название, а тут она у меня Катрин (http://dilectus-tusmus.blogspot.in/2011/09/blog-post_26.html)! прости, что ввела в заблуждение! Винтажила вымачиванием в отбеливателе - конкретно этому плюшу этого было достаточно. Но он оказался очень стойким, наверное около суток был замочен... потом прополоскала и постирала, чтоб не пах хлоркой.

    ОтветитьУдалить
  8. Натусь, он классный такой! Самый настоящий звездолов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже,как я давно не бродила по инету,как много я пропустила...такой прикольный мих,самобытный такой.Только не поняла как нос сделан?Такой блестучий...класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оля! Нос у него залачен как следует, поэтому такой блестящий.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...