суббота, 27 октября 2012 г.

Гепардье или Совместный Пошив Мишки Луи

Как раз накануне начала СП мне посчастливилось купить небольшой кусочек меха леопардово-гепардового окраса. И так у меня чесались руки сотворить из него что-нибудь, что я не удержалась и раскроила мишку Луи из начавшегося СП. Я смутно себе представляла пятнистого медведя, но охота пуще неволи! Но вот незадача! После сшивания всех деталей оказалось, что медвежий хвост безвозвратно потерян!.. я решила, что это судьба и не надо ей противиться - надо кроить длинный хвост! Вот так и родился малыш гепарда. А имя его родилось само собой, благодаря его гламурно-французской кепочке...
 Рост его 16см (с кепкой 18см).  Сшит из искуственного меха, набит синтепухом и минеральным гранулятом (тело, лапки), нос вышит, слегка позолочен и залачен, 5 Т-образных шплинтов, кепка из джинсы, украшена блестящими пайетками - звездами, шарфик связан из акрила крючком №1 (только я не уверена нужен ли он ему... Как вы думаете?)






Малыш продается. Смотрите в магазине.

2 комментария:

  1. Наташа...ребятенок хорош...только в пушистости теряется мордяха...может выщипать-постричь ?..тогда мордяха будет намного выразительнее и гепардик станет просто чудесным...хотя он уже и так мил ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого, наверное, оставлю как есть, а со следующим поэкспериментирую ))) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...