воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Пасхальные Куличи / Easter cakes

 Вот готовлюсь к Пасхе...Куличики делаю...Думаете рано? Так это печь рано, а я вяжу! А куличи-то не простые, а магнитные. Повесишь на холодильник - красота! Светлым праздником пахнет! Вообще, я действительно поторопилась. Спешила к католической пасхе, т.к. один из этих магнитных куличей учавствовал в благотворительной лотерее, о которой я писала в предыдущем посте. Был там и третий приз - панамка пасхальной расцветки, которую покажу позже, а заодно представлю фотоотчет о прошедшем празднике. Так что, продолжение следует...






Именно этот кулич с этикеточкой достался счастливице Софии. Кстати, желающих выиграть презент от меня было много - подходили и просили: "А можно мне выиграть вот этот пакетик?.." Но наше жюри самое беспристрастное, все было по-честному! Даже мужья и близкие друзья ничего не выиграли ;-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...