понедельник, 3 декабря 2012 г.

Лиса Патриция

 
Совсем немного времени осталось до выставки Хелло Тедди, а я еще и половины своих работ не успела вам показать... Ну ничего, для пришедших будут сюрпризы! 
Сегодня покажу одно из своих новых произведений - лису Патрицию. Как только выпал первый снег лиска выбежала на улицу вместе со своими друзьями, чтобы поиграть в снежки. Фоторепортер как раз застал ее со снежком в руке готовую к бою. ))) По такому случаю Патриция одела шарфик и шапочку, и запаслась снежным комочком.
 Сшита она из винтажного плюша советских времен (он мне достался в дар от Оли. Я об этом писала тут.  Кстати базовая выкройка тоже ее, только я ее немного переделала), отделка искусственным мехом,  набита холофайбером и минеральным гранулятом, глазки стеклянные (Германия), 6 шплинтов, шарфик и шапочка из органзы, снежок и опушка шапочки связаны крючком из фактурной пряжи. Рост - 22см.









4 комментария:

  1. Хорошенькая!!!!И мне кажется она такая модница!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! да, у меня тоже есть такое ощущение! а еще она мне напоминает гимназистку румяную...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, Лисанька такая задумчивая получилась! Очаровательная до невозможности!!!:=))))))))
    А вот для меня шплинты - тайна за семью печатями... Во всяком случае, пока...

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, лиха беда начала! я раньше тоже их боялась ужасно, а когда попробовала, оказалось, что это даже проще и удобнее нитяного крепления! Я его теперь даже в куклах использую. И спасибо большое за отзыв - мне очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...