четверг, 7 июня 2012 г.

Графика. Натюрморт с бутылкой. / Graphics. Still life with the bottle.

Вчера у меня была очередная проба сил и возможностей. Вот уж действительно, живет человек и не знает, на что он способен, до тех пор пока не попробует. Вот и я тоже раньше не знала, что смогу наваять графику! Это было для меня чем-то запредельным, а вот смогла же! Сейчас смотрю и вижу недочеты, но для первого раза, вроде неплохо... Предупреждаю сразу - пустая бутылка... это не я! да и в бокале всего лишь кофе. Кстати лист бумаги немного состарен тем же раствором кофе. А яичко - это не закусь, а объект для рисования )))))))) Наверное, поучаствую с этим натюрмортом в конкурсе у Маши (Матрешки). Пожелайте мне удачи.

3 комментария:

  1. Молодец, Наташенька! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, удачи тебе,я даже домик красиво на асфальте нарисовать не могу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, Маша, спасибо! А домик на асфальте я тоже не могу нарисовать - то асфальт кривой попадается, то мел не той системы ... )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...