воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Шляпка и Сумочка "Черно-Белая Рапсодия"

В продолжении темы головных уборов, захотелось сшить что-нибудь и для себя. Что-то с одной стороны классическое, а с другой - легкое и непринужденное. Захотелось экспериментов. Откопала я в своих закромах две тканюшки - черную и белую и обе в горошек, да пошила шляпку - а-ля панамку двустороннюю. И носить ту шляпку можно в зависимости от настроения, да основного наряда, то на белую сторону, а то и на черную. А для леди-то истинной не гоже одну лишь шляпу носить. Надобно ей сумочку в руки обязательно, да не простую сумочку, а к той шляпке подходящую. (Что это я эпическим стилем заговорила...Это на меня видимо рапсодия так влияет...) В общем сумочку к обеим сторонам этой шляпки я тотчас и сообразила. А тут и случай подходящий представился провести испытания новопошитых предметов женского туалета, а заодно ответить на самый острый вопрос Яндекса - Зачем нужны мужчины? Отвечаю - Чтобы восхищаться нами, женщинами. Вот я пошла проверять верность моего ответа на выставку именитых художников Западной Бенгалии. И, судя по реакции, комплектик удался. Да, кстати, там на шляпке еще  брошь-гвоздичка двухцветная красуется...  Из лоскуточков сделанная...Это был у меня такой эксперимент по цветам из ткани. Если будет интересно, расскажу как сделать.







4 комментария:

  1. Еще бы не восхищаться! Комплект-то действительно удался! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!Наташ,какая прелесть!!!! У тебя ручки золотые!!! Стильно,красиво и со вкусом!!! Люблю твои аксессуары!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Комплект с парижским шиком!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...