среда, 26 сентября 2012 г.

Лоскутный Мишка Митрофан

Сегодня покажу вам очередного лоскутика  - мишку Тедди по имени Митрофан. Он у меня сшит из кусочков оставшихся при раскрое летних панамок. Кто не помнит, может их найти в разделе головные уборы, если, конечно, интересно. Хлопковые лоскутки собраны в моей любимой технике крейзи-пэчворка (мастер-класс по ним тут).
 Вот такой веселый получился медведь Митрошка - яркий, красочный, позитивный. Любит гулять по саду и маскироваться на местности ))) Обожаю! Он такой славный! Удивительно теплое создание! Как же  приятно держать его в руках! Надеюсь он встретит свою вторую маму, которая будет любить его так же как я)))))))






Материалы - хлопок, флизелин, синтепух, минеральный гранулят, 5 шплинтов, нос вышит мулине и залачен до блеска. Рост 19 см.

6 комментариев:

  1. Наташенька, всегда радостно смотреть на твоих лоскутиков, будь то зюзюки или зверики...они такие позитивные...поднимают настроение:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Очень приятно, когда то что ты делаешь нравится людям,

      Удалить
  2. Привет, Тусенька! Мне Митрофан очень понравился своей самобытностью и буйством красок!
    Пожалуйста, заблокируй этого морального урода анонима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Осень располагает к буйству красок!

      Удалить
  3. Симпатичный миша! Он как будто в тапочках и с сумочкой ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Подобие ботиночек я специально подгадывала при раскрое.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...